- Формирование, поддержание, усиление, корректировка имиджа фирмы.
- Разработка системы приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между фирмой и ее целевыми аудиториями, обеспечение поддержки деятельности фирмы со стороны различных целевых аудиторий.
- Реализация мер, направленных на устранение коммуникативных барьеров, препятствующих распространению информации о фирме, и лишних помех, возникающих в процессе коммуникации фирмы и ее целевых аудиторий (например, вредные слухи, устойчивые отрицательные стереотипы и т.д.).
- Разработка системы коммуникативных мер по преодолению последствий кризисных и конфликтных ситуаций.
- Постоянное отслеживание коммуникационной среды внутри фирмы, разработка мер по ее контролю и оптимизации.
- Паблисити (создание рекламной известности).
- Поддержание постоянных отношений со СМИ – двусторонних, обоюдополезных, доброжелательных – с целью управления информацией и конструирования новостей.
Приемы:
- организация пресс-конференций и брифингов по новостным событиям
- подготовка новостных сообщений и информационных пакетов для прессы (специализированной, общественно-политической и т.д.)
- рассылка пресс-релизов в СМИ
- производство при участии фирмы теле- и радиорепортажей, написание статей о фирме, ее сотрудниках и сфере деятельности
- организация интервью с руководством, сотрудниками или клиентами фирмы
- организация информационных поездок журналистов
- установление и поддержание личных контактов с сотрудниками СМИ
-
- ПИАР посредством печатной продукции.
-
- публичные отчеты о деятельности фирмы
- фирменные престижные проспекты, юбилейные изданий, фотоальбомы и т.д.
-
- Участие руководства (представителей) фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций.
- Организация мероприятий событийного характера – юбилеев фирмы, чествований юбилейного клиента и т.д.
- Деятельность, направленная на органы государственного управления:
-
- лоббирование интересов фирмы (отрасли)
- представление достижений фирмы органам власти
- консультирование официальных органов по проблемам, на которых специализируется фирма
- привлечение органов власти к участию в торжествах и специальных акциях, устраиваемых организацией.
-
- ПИАР в Интернет.
-
- Организация и ведение веб-сайтов, веб-страниц
- участие в Интернет-конференциях.
- издание собственных (корпоративных) электронных газет (журналов).