- Формирование, поддержание, усиление, корректировка имиджа фирмы.
 - Разработка системы приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между фирмой и ее целевыми аудиториями, обеспечение поддержки деятельности фирмы со стороны различных целевых аудиторий.
 - Реализация мер, направленных на устранение коммуникативных барьеров, препятствующих распространению информации о фирме, и лишних помех, возникающих в процессе коммуникации фирмы и ее целевых аудиторий (например, вредные слухи, устойчивые отрицательные стереотипы и т.д.).
 - Разработка системы коммуникативных мер по преодолению последствий кризисных и конфликтных ситуаций.
 - Постоянное отслеживание коммуникационной среды внутри фирмы, разработка мер по ее контролю и оптимизации.
 - Паблисити (создание рекламной известности).
 - Поддержание постоянных отношений со СМИ – двусторонних, обоюдополезных, доброжелательных – с целью управления информацией и конструирования новостей.
 
Приемы:
- организация пресс-конференций и брифингов по новостным событиям
 - подготовка новостных сообщений и информационных пакетов для прессы (специализированной, общественно-политической и т.д.)
 - рассылка пресс-релизов в СМИ
 - производство при участии фирмы теле- и радиорепортажей, написание статей о фирме, ее сотрудниках и сфере деятельности
 - организация интервью с руководством, сотрудниками или клиентами фирмы
 - организация информационных поездок журналистов
 - установление и поддержание личных  контактов с сотрудниками СМИ
- 
- ПИАР посредством печатной продукции.
 
 
 - 
 - публичные отчеты о деятельности фирмы
 - фирменные престижные проспекты,  юбилейные изданий, фотоальбомы и т.д.
- 
- Участие руководства (представителей) фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций.
 - Организация мероприятий событийного характера – юбилеев фирмы, чествований юбилейного клиента и т.д.
 - Деятельность, направленная на органы государственного управления:
 
 
 - 
 - лоббирование интересов фирмы (отрасли)
 - представление достижений фирмы органам власти
 - консультирование официальных органов по проблемам, на которых специализируется фирма
 - привлечение органов власти к участию  в торжествах и специальных акциях, устраиваемых организацией.
- 
- ПИАР в Интернет.
 
 
 - 
 - Организация и ведение веб-сайтов, веб-страниц
 - участие в Интернет-конференциях.
 - издание собственных (корпоративных) электронных газет (журналов).
 
