Основные направления PR-деятельности организации

  • Формирование, поддержание, усиление, корректировка имиджа фирмы.
  • Разработка системы приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между фирмой и ее целевыми аудиториями, обеспечение поддержки деятельности фирмы со стороны различных целевых аудиторий.
  • Реализация мер, направленных на устранение коммуникативных барьеров, препятствующих распространению информации о фирме, и лишних помех, возникающих в процессе коммуникации фирмы и ее целевых аудиторий (например, вредные слухи, устойчивые отрицательные стереотипы и т.д.).
  • Разработка системы коммуникативных мер по преодолению последствий кризисных и конфликтных ситуаций.
  • Постоянное отслеживание коммуникационной среды внутри фирмы, разработка мер по ее контролю и оптимизации.
  • Паблисити (создание рекламной известности).
  • Поддержание постоянных отношений со СМИ – двусторонних, обоюдополезных, доброжелательных – с целью управления информацией и конструирования новостей.

Приемы:

  • организация пресс-конференций и брифингов по новостным событиям
  • подготовка новостных сообщений и информационных пакетов для прессы (специализированной, общественно-политической и т.д.)
  • рассылка пресс-релизов в СМИ
  • производство при участии фирмы теле- и радиорепортажей, написание статей о фирме, ее сотрудниках и сфере деятельности
  • организация интервью с руководством, сотрудниками или клиентами фирмы
  • организация информационных поездок журналистов
  • установление и поддержание личных контактов с сотрудниками СМИ
      • ПИАР посредством печатной продукции.
  • публичные отчеты о деятельности фирмы
  • фирменные престижные проспекты, юбилейные изданий, фотоальбомы и т.д.
      • Участие руководства (представителей) фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций.
      • Организация мероприятий событийного характера – юбилеев фирмы, чествований юбилейного клиента и т.д.
      • Деятельность, направленная на органы государственного управления:
  • лоббирование интересов фирмы (отрасли)
  • представление достижений фирмы органам власти
  • консультирование официальных органов по проблемам, на которых специализируется фирма
  • привлечение органов власти к участию в торжествах и специальных акциях, устраиваемых организацией.
      • ПИАР в Интернет.
  • Организация и ведение веб-сайтов, веб-страниц
  • участие в Интернет-конференциях.
  • издание собственных (корпоративных) электронных газет (журналов).