Где размещается объявление?
Объявления размещаются в поисковых системах Google и Mail.ru (Mail.ru является рекламной площадкой Google), а также на сайтах, относящихся к рекламной сети Google.
Как работает контекстная реклама?
Пользователь, набрав продвигаемый запрос в Google или Mail.ru, видит ваше рекламное объявление рядом с результатами поиска той же тематики. Он нажимает на объявление и попадает на ваш сайт, знакомится с товарами или услугами компании и делает заказ.
Чем контекстная реклама лучше любой другой рекламы?
- Ваше объявление увидят только те люди, которым оно действительно интересно;
- Вы платите только за переходы на сайт: если пользователь увидел объявление, но не кликнул по нему — деньги не спишутся со счета рекламной кампании;
- Легко точно измерить эффективность рекламной кампании, узнать, сколько людей увидели рекламу, сколько перешли по ней на сайт, а также подсчитать среднюю стоимость приведенного клиента и максимально эффективно планировать бюджет.
Сколько стоит контекстная реклама в Google?
Доступность относится к основным достоинствам контекстной рекламы. Вы платите только за клик, то есть за переход потенциального клиента на ваш сайт. Цена за клик начинается от 10 копеек.
Стоимость обслуживания рекламной компании составляет всего 20% от Вашего месячного бюджета. Например, утвержден месячный бюджет в размере 3 000 рублей. Значит, агентская комиссия составит всего 600 рублей в месяц.
Что входит в обслуживание рекламной компании?
- Рекомендации по улучшению рекламируемой страницы аашего сайта;
- Создание и настройка рекламной компании;
- Создание групп объявлений (рекламные сообщения, которые увидят пользователи;
- Подбор и анализ ключевых слов, по которым пользователи смогут увидеть Ваше рекламное сообщение;
- Добавление списка минус-слов (позволяет избежать нецелевого использования Ваших средств);
- Назначение ставок и эффективное управление;
- Отслеживание коэффициентов конверсии;
- Ежемесячные итоговые отчеты.
Эффективно ли это?
Наш опыт в ведении рекламных кампаний показывает, что при наличии адекватного торгового предложения и хорошего сайта, покупку совершает как минимум каждый десятый пользователь, перешедший на сайт по объявлению контекстной рекламы. При условии, что обычная цена перехода составляет от 10 копеек до 30 рублей (в зависимости от конкуренции), то подсчитать целесообразность довольно просто.