Сегодня любой, даже самый успешный бизнес может приносить еще больше прибыли посредством продаж через Интернет и поэтому нуждается в грамотной рекламе и продвижении. Один из самых эффективных способов для этого — контекстная реклама Яндекс.Директ.
Что такое контекстная реклама Яндекс Директ?
Это реклама, которая отображается в в поисковых системах Яндекс и Rambler в зависимости от запросов пользователя. Основное отличие контекстной рекламы от других видов — это ее направленность именно на целевую аудиторию: рекламное объявление будет показано только тем пользователям сети Интернет, которые ищут ваш товар или услугу.
Как это работает?
Пользователь вводит запрос в поисковую систему Яндекс или Rambler. В результате чего он видит:
Спецразмещение контекстной рекламы (под строкой поиска)
Гарантированные показы контекстной рекламы (под результатами поиска)
Самые эффективные позиции – в «спецразмещении». Но они — самые затратные. Размещение в гарантированных стоит намного дешевле, как результат, уменьшает бюджет, но это менее эффективно.
Сколько стоит контекстная реклама в Яндексе?
Одним из самых главных преимуществ контекстной рекламы является возможность работы с практически любыми бюджетами.
При заказе контекстной рекламы, в отличии от большинства агентств, мы БЕСПЛАТНО создадим и оптимизируем рекламную кампанию. Вы гарантированно получите, наибольшее количество целевых посетителей за меньшую цену контакта!
Являясь сертифицированным агентством, мы работаем с бюджетом рекламной кампании от 6000 рублей абсолютно бесплатно (Никаких переплат! Вы платите только сумму, планируемую на контекстную рекламу). Стоимость ведения рекламной кампании при бюджете меньше 6000 рублей определяется по договоренности.
Чем контекстная реклама лучше любой другой рекламы?
- Ваше объявление увидят только те люди, которым оно действительно интересно;
- Вы платите только за переходы на сайт: если пользователь увидел объявление, но не кликнул по нему — деньги не спишутся со счета рекламной кампании;
- Легко точно измерить эффективность рекламной кампании, узнать, сколько людей увидели рекламу, сколько перешли по ней на сайт, а также подсчитать среднюю стоимость приведенного клиента и максимально эффективно планировать бюджет.
Эффективно ли это?
Наш опыт в ведении рекламных кампаний показывает, что при наличии адекватного торгового предложения и хорошего сайта, покупку совершает как минимум каждый десятый пользователь, перешедший на сайт по объявлению контекстной рекламы. При условии, что обычная цена перехода составляет от 30 копеек до 30 рублей (в зависимости от конкуренции), то подсчитать целесообразность довольно просто.
Что именно мы делаем?
- Составляем эффективные рекламные объявления с учетом запросов пользователей, подбираем страницы сайта, на которые должен попадать пользователь при переходе по объявлению;
- Обеспечиваем быстрый запуск рекламной кампании с момента оплаты услуг и поступления бюджета на счет
- Гарантируем оперативный контроль ставок за переход по объявлению;
- Осуществляем реализацию различных эффективных стратегий. в зависимости от бюджета.
Почему именно мы?
Каждый рекламодатель хочет быть на 100% уверен в агентстве, предоставляющем ему свои услуги. Потому, немного о нас:
- Мы занимаемся ведением контекстной рекламы уже более 5 лет и успели накопить колоссальный опыт;
- Мы делаем разрабатываем рекламную бесплатно;
- В большинстве случаем, мы ведем рекламную кампанию бесплатно;
- Мы используем собственную систему автоматической корректировки цены клика — рекламное объявление всегда будет находиться на той позиции, на которой должно;
- Мы ежедневно проводим анализ рекламных кампаний и проводим их оптимизацию.